Акции
на декабрь
Например, гофра

Как купить

Способы и процедура покупки

  1. Непосредственно в магазине.
  2. Заказ по телефону. Для заказа по телефону, необходимо позвонить по телефону 600-88-66, где оператор службы заказа ответит на все интересующие Вас вопросы, поможет в выборе, а также проконсультирует по наличию и стоимости товаров.
  3. Заказ на сайте.

Шаг первый. Перейдите в «Каталог товаров» и выберите интересующий Вас магазин.

Шаг второй. Добавьте заинтересовавший Вас товар в корзину.

Шаг третий. Перейдите в корзину, где Вы сможете проверить заказ и при необходимости откорректировать.

Шаг четвертый. Выбрать способ оплаты: «оплата на месте» или «оплата online» (подробнее со способами оплаты можно ознакомиться ниже).

Шаг пятый. Заполнить личные данные, e-mail (только при оплате online), дисконтную карту.

Шаг шестой (только при оплате online). После обработки заказа сотрудником службы заказа, Вам на указанную электронную почту придет письмо, содержащее ссылку на оплату. После перехода по ссылке Вы увидите счет, включающий стоимость доставки, после проверки счета просто нажмите кнопку «Оплата банковской картой» и мы переадресуем Ваш браузер на платёжную страницу системы, где необходимо будет указать реквизиты Вашей банковской карты (номер, дата окончания действия карты, имя держателя). После ввода всех необходимых данных нажмите кнопку «Оплатить».

Внимание! После перехода на страницу оплаты, для заполнения всех необходимых данных у Вас есть 20 минут.

Способы оплаты

  1. Оплата наличными

Во всех магазинах сети «СТРОЙУДАЧА», Вы можете оплатить товар наличными, а так же при заказе по телефону или на сайте оплату наличными можно произвести водителю.

  1. Оплата банковской картой

Вы можете оплатить свою покупку банковской картой во всех магазинах сети «СТРОЙУДАЧА», а так же на сайте. К оплате мы принимаем все виды карт, кроме American Express.

Что нужно знать для оплаты банковской картой в интернете

  • номер Вашей банковской карты;
  • cрок окончания действия Вашей банковской карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).



 

Если на Вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и Вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Гарантия безопасности

При оплате заказа Вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Наш сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

По Закону N 54-ФЗ, который распространяется на случаи осуществления расчетов с использованием платежных карт, при оплате посредством электронных кошельков обязанность выдачи покупателю чека ККТ отсутствует, поскольку отсутствует наличный денежный расчет.

Возможные причины отклонения платежа

  • Недостаточно средств на карте
  • Карта не поддерживает технологию безопасного проведения платежей Verified by VISA или MasterCard SecureCode
  • Карта не поддерживает покупки через интернет. Если Вы не уверены в наличии данной возможности, необходимо уточнить данный вопрос в сервисной службе банка, выпустившего карту.

Правила возврата

Возврат товара надлежащего качества

Основные правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества проводится в течение 14 календарных дней, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ.*

*При отсутствии документов, подтверждающих покупку, Вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

Возврат товара, приобретенного в торговом зале

Возврат товара и выдача денег осуществляется по заявлению клиента в магазине, где Вы приобретали товар в часы его работы.

Возврат товара, заказанного по телефону, с доставкой на адрес

  • При заказе товара по телефону Вы можете отказаться от заказа до его передачи. Если же машина с Вашим заказом уже выехала на адрес, мы вернем Вам стоимость товара за исключением расходов на доставку.
  • Также для возврата товара Вы можете отдельно заказать машину или же вернуть старый товар в момент получения нового.

Возврат товара, оплаченного банковской картой

Если Вы оплатили Ваш заказ банковской картой на сайте и хотите что-то вернуть - это можно сделать в любом удобном Вам магазине в часы работы. Достаточно приехать и написать заявление. Операция возврата на карту денежных средств будет произведена в течение трех дней.

Если заказ оплачен банковской картой в магазине, мы просим Вас сохранять кассовый и слип чеки. В этом случае операция возврата на карту денежных средств будет произведена в течение трех дней.

Если же чеки утеряны, возврат средств может осуществляется продолжительное время - до 30-ти дней.

Ограничения по возврату товара

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, распиленный товар, уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.

Также, не подлежат возврату и обмену предметы личной гигиены, косметика, товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты, а также технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

На некоторые товары действуют ограничения при возврате:

  • ЛКМ, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, и т.д.) и другие товары, отпускаемые на метраж (в том числе и вагонка) подлежат возврату — кратно упаковке (банка, бухта, рулон, пачка).
  • Керамическая, клинкерная и тротуарная плитка, кирпич, кровельные материалы, принимаются кратно упаковке, при условии сохранности надлежащего товарного вида упаковки (отсутствие видимых повреждений).
  • Сухие сыпучие смеси подлежат возврату только при условии сохранения потребительских качеств – например, отсутствие окаменелости и т.д.
  • Товар, имеющий срок годности, принимается на возврат, если до конца срока реализации осталось не менее одного месяца.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями «Закона о защите прав потребителя» и ГК РФ.

Правила возврата в случае дистанционного способа приобретения товара

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

  1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя
Наверх